Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2016, 12:03   #1
intoxicoz
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 5
По умолчанию Сколько стоит работа по написанию программы?

Всем доброго времени суток.
Заранее прошу простить возможные неточности в формулировках, т.к. к программированию я не имею никакого отношения.
Сам я инженер КИПаА, а также аспирант кафедры промышленной теплоэнергетики.
В процессе своей работы на кафедре столкнулся со следующей проблемой:
я разрабатываю некий измерительный комплекс, который, когда будет готов, должен будет уметь следующее:
- воспринимать различные стандартные типы сигналов от датчиков
- преобразовывать полученные сигналы в один (пока есть идея использовать HART протокол)
- полученный сигнал должен идти (по Wi-Fi) в головное устройство (пока не знаю, будет ли это просто компьютер или отдельный вычислитель)
- в головном устройстве должны быть функции расчета (по готовым формулам) показателей, построение графиков, сравнение с опорными данными, также нужна архивация, возможность сохранения информации на съемный носитель, возможность подключения приборов к общей сети и удаленный доступ к ним.

Исходя из вышесказанного, хотелось бы узнать, как правильно ставить задачу перед программистом, сколько времени займет подобная работа и какая примерная стоимость?
intoxicoz вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 13:59   #2
min@y™
Цифровой кот
Старожил
 
Аватар для min@y™
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 7,629
По умолчанию

Цитата:
В процессе своей работы на кафедре
Что за ВУЗ?
Расскажу я вам, дружочки, как выращивать грибочки: нужно в поле утром рано сдвинуть два куска урана...