Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2016, 11:13   #1
telemag
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 23.09.2016
Сообщений: 1
По умолчанию Какие области в программировании вам интересны?

Здравствуйте!

Сейчас решил менять работу, хочу попробовать себя в программировании. Но есть сомнения!

До сего дня имею небольшой опыт. Работаю инженером в области электроники. По работе написал несколько небольших прикладных программ.

Посмотрел несколько топовых книг на тему программирования. Там, в основном, говорится про оформительство, рефакторинг. Я понимаю, что это важно, но сильного интереса во мне не вызывает.

Почитал некоторые статьи в инете, которые подтвердили мои опасения, что большинство задач, предъявляемых программистам, это рутина.

В книгах также говорится о страсти, которая должна присутствовать у успешных программеров. По себе могу сказать, что я не гик. Меня может заинтересовать только что-то нетривиальное, куда я с головой погружусь.
Интересен ваш опыт в интересном программировании. Задачи из каких областей вам интересны?
telemag вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 11:31   #2
Alex11223
Старожил
 
Аватар для Alex11223
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от telemag Посмотреть сообщение
Там, в основном, говорится про оформительство, рефакторинг. Я понимаю, что это важно, но сильного интереса во мне не вызывает.
Дык книги ж разные есть. Есть общие для всех, типа этого списка https://map.hexlet.io/pages/books (и там совсем не только один Совершенный Код ), есть по более конкретным направлениям, технологиям, языкам программирования.