Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.11.2009, 00:42   #1
Маргун
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2
По умолчанию Что за скрипт? ЯВА?

Здравствуйте все,
Меня зовут Маргун.Конечно это псевдоним но это не важно.Важно то что я должен признаться,что я совсем не программист,но очень хотел бы освоить хотя бы азы написания простых и в то же время интересных по своему содержанию скриптов используемых в Веб строительстве.
Однако в любоим случае если будут такие темы на которые я уже знаю решение с удовольствием буду тоже помогать всем.

Но на данный момент цель моего прихода в этот клуб это вопрос,на который не могу найти ответ самостоятельно.Пожалуйста если можете помогите мне в этом как новичку в веб дизайне.

Недавно увидел интересный скрипт на одном из просматриваемых мной сайтов и он мне очень понравился.Я очень хочу научится делать то же самое, но ни знаю как. Скрипт очень похож на Ява "спойлер",но я не уверен.Подскажите пожалуйста как можно сделать то же самое и вообще что это за скрипт.И как его можно сделать самому?Было бы вообще чудом если бы кто показал этот скрипт или ссылку где его взять.
Скрипт открывает меню как спойлер давая посетителю просматривать содержимое странички которое изначально не было видно причем безоткрытия дополнительных окон и флеш.Ниже ссылка на этот скрипт где можно посмотреть его работу.
http://www.buenosairesrestaurant.co.nz/menu/
Спасибо вам всем заранее с уважением Маргун!
Маргун вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 08:25   #2
Cannibal
Форумчанин
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 191
По умолчанию