Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2013, 01:12   #1
0x44616E69696C
 
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 5
По умолчанию Работа с QTcpServer и QTcpSocket (Qt, C++).

Здравствуйте.
Пред история (читать не обязательно).
Сразу скажу, я новичок в программировании, учусь в школе еще, так что изучаю все по книгам(это чтобы вы делали поправку на мою "профессиональность" в этом вопросе).
Я уже около года изучал синтаксис и принципы ООП в C++, и какбэ понял, что даже написать простенькое приложение не используя сторонние библиотеки, мягко говоря, сложно. Поэтому начал искать более или менее используемые средства программирования. Всюду советовали WinApi. И вот, найдя несколько примеров создания простого Hello Worlda, понял что разобраться с даже созданием простого окошечка не просто, что уж говорить о чем-то более серьезном(увидев пример использования сокетов я вовсе опустил руки).
Насмотревшись на все это, я решил, стоит попробовать посмотреть на то как это делается в системах на основе linux, и открыл для себя Qt. Стал читать Шлее М. Qt4.5 профессиональное программирование. Об использовании классов QTcpServer и QTcpSocket там конечно написано, но мне так и остался непонятен алгоритм работы с этими классами. Да и еще в добавок я нашел множество отличных от приведенного в книге примеров которые ввели меня в состояние когнитивного диссонанса.

Собственно в чем нужна помощь: объясните пожалуйста КАК с ними работать, я ничего не понимаю, что нужно инициализировать/объявить/%название_действия%.

P.S. Тут что не работает тег [spoiler][/spoiler]?
0x44616E69696C вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:17   #2