|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
16.05.2023, 18:35 | #1 |
Новичок
Джуниор
|
Нужно ли высшее образование для работы в it?
Доброго дня, уважаемые форумчане, я студентка и мне была поставлена задача сделать проект, я выбрала тему указанную выше. Для проекта нужна некоторая статистика, буду рада, если пройдете небольшой опрос, и, если хотите, поделитесь своими историями здесь)
Вот ссылка на гугл-форму: https://forms.gle/pcrfoPQ5VQsPpuUx6 |
16.05.2023, 20:21 | #2 |
Участник клуба
|
прошёл.
Программирование - это единственный способ заставить компьютер делать то, что тебе хочется, а не то, что приходится.
|
17.05.2023, 09:54 | #3 |
Старожил
|
Решил, что можно и помочь.
Правда вопросы сужают ответ. Предполагается, что вы IT-ик с головы до пят. Вместе с тем, есть много работ, которые напрямую к IT не относятся, но в которых без IT не обойтись. Пример, научная деятельность. Не удаётся успешно выполнять научную деятельность (обработка данных, моделирование, ...) не зная ЯВУ и используя только готовые решения. Является ли такой человек IT-шником, и на сколько процентов? Может лучше посчитать такого человека только участником процесса развития IT? Как?? Как определить его заработок? Но без знания IT, у такого человека, заработок быстро снизится до нуля. PS: Больная тема ...
Как-то так, ...
|
18.05.2023, 08:37 | #4 |
Старожил
|
Странные вопросы. Почему нельзя выбрать самостоятельное обучение + курсы + высшка?