Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.07.2009, 18:29   #1
NStudent
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 3
По умолчанию Первый опыт. Первая работа.

Добрый день. Я студент. Хочу устроится на работу по специальности(программирование). Подскажите, пожалуйста, какие навыки и знаний должен иметь соискатель, что бы его приняли на работу.
Благодарю за ответ.
NStudent вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 18:30   #2
ISharp
Developer
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Каждому свое как говорится, смотря в какой области работу найти хотите. В нашей проффесии главное иметь светлый ум и прямые руки.
Судя по вопросу вам еще рановато работать программистом.

Последний раз редактировалось ISharp; 08.07.2009 в 18:36.
ISharp вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 18:34   #3
Levsha100
Заблокирован
Старожил
 
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,033
По умолчанию

Тоже интересуюсь данным вопросом, ибо в скором будущем(через год ), надеюсь, стану студентом ))))
Levsha100 вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 19:03   #4
NStudent
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISharp Посмотреть сообщение
Каждому свое как говорится, смотря в какой области работу найти хотите. В нашей проффесии главное иметь светлый ум и прямые руки.
Судя по вопросу вам еще рановато работать программистом.