Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > БД в Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.10.2011, 11:19   #1
city32
Пользователь
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 48
По умолчанию Дайте совет для написания программы

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок. Сразу приношу извинения за то что не будет кода в моей теме. Не прошу вас за меня решить проблему, а прошу просто поставить на путь истинный советом)))).
Хочу облегчить себе жизнь и сделать программу для учета военнообязанных нашего учреждения.
Во общем, есть база данных на Access. В ней несколько таблиц.
Создаю форму, размещаю на ней DbGrid, подключаюсь к базе через ADO, записи отображаются нормально. А дальше мне не хватает мозга где искать и куда копать. Надо чтобы при выделении записи в таблице DbGrid (там поля ФИО) в окна Memo или edit выводилась соответствующая информация по данному человеку, но уже из других таблиц базы данных. + возможность добавления или редактирования.
Заранее спасибо.
city32 вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 11:42   #2
Belarusn
Пользователь
 
Аватар для Belarusn
 
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 20
По умолчанию

посмотри, почитай по Properties (свойства) 'Memo или DBedit' там DataSource есть и DataField (это для связи твоего Memo с таблицей и конкретным столбцом) а добавление и редактированием пользуйся DBNavigator

вроде так я понял вопрос)
Belarusn вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 11:58   #3
Surgeon
Форумчанин
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от city32 Посмотреть сообщение
Во общем, есть база данных на Access. В ней несколько таблиц.