Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.10.2009, 22:08   #1
Forbidden_fruit
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 2
По умолчанию Профессиональный жаргон программистов

Здравствуйте, уважаемые программисты и пользователи форума программистов!

Пожалуй, начну по порядку

Меня зовут Надя и я студентка 5-го курса факультета иностранных языков Университета Российской Академии Образования (УРАО) города Москвы. Как вы, наверное, догадываетесь, моя будущая профессия тесно связана с иностранными языками, в частности с английским и немецким. Но сейчас речь не об этом.
На данный момент я работаю над довольно интересным русскоязычным проектом, связанным не просто с русским языком, а с профессиональным языком программистов, то есть с жаргоном программистов. В теоретической части я исследую явления и изменения, происходящие в данной области, однако для практической части мне необходим "живой" материал, скажем так. То есть человечек или несколько людей, профессия которых непосредственно связана не только с программированием, но и вообще со сферой информационных технологий, готовых предоставить мне бесценную информацию о ТЕКУЩЕМ состоянии языка программистов.
Проще говоря, мне нужно пообщаться с этими людьми и узнать у них, например, какие слова сейчас наиболее употребительны в речи программистов, а какие уже не используются или устарели, какова статистика употребления и т.д. (Схема общения такова: я буду называть слово, а человечек будет отвечать насколько часто или нет оно употребляется. Так как этих слов немало, я посчитала целесообразным общение напрямую с человеком через QIP или ICQ)