Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2010, 22:50   #1
kroler
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 5
По умолчанию Ищу програмистов для создания он-лайн игры

Я сочинил сюжет онлайн игры. Но так-как я только учусь на программиста, не могу создать её. И ждать тоже не охота. Ищу дружественных людей, которые смогут реализовать мои задумы. Игра будет создана в новом стиле (по сюжету Кингс Баунти и Героев)
В целях создать приятную игру, где будет хоть 1000 человек. В принципе, могу финансировать сервера (я думаю это не так дорого). И ещё, игра сначала будет просто хобби для вас. Или тренировка. Я думаю, что несколько часов в свободный день-достаточно.
kroler вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 22:51   #2
kroler
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 5
По умолчанию

Обращаться в скайп (ник lkroler) или на галу vlad_c@gala.net
kroler вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 23:19   #3
Гром
Старожил
 
Аватар для Гром
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
По умолчанию