Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2009, 21:29   #1
Dmi3ye
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 1
По умолчанию Что лучше ВУЗ или самообразование?

Я студент 2 курса заочного факультета. У нас уже очень давно идут "лекции" на тему программирования на С++ но лектор вместо того чтобы
преподавать урок просто усаживает всех за компьютеры и уходит по своим делам. А я очень хотел бы научиться программировать (не обязательно на
С++) я ведь туда пошёл не для того чтоб в игрушки играть а учиться.Я
попробовал заняться само образованием но у меня не получается создавать даже простейшие программы на С++ по примерам представленным в книгах. Пожалуйста подскажите что мне делать? искать
другой ВУЗ или учиться в этом и пытаться заниматься самообразованием?
Dmi3ye вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 22:16   #2
m0nax
Форумчанин
 
Аватар для m0nax
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 525
По умолчанию

я думаю лучше остаться в этом вузе и изучать самостоятельно, все равно все эти институты нужны только для корочки, заочные особенно...
m0nax вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 22:17   #3
R11
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 61
По умолчанию

ВУЗ лучше тем, что можно задать вопрос. Зато на книге лучше концентрируешься. Больше может и от самого человека зависит.
Если возьмешь хороший учебник и есть свободное время то все получится и без препода, а корочка ВУЗа никогда не повредит
R11 вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 23:38   #4
LeBron
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 680
По умолчанию