Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2012, 14:04   #1
Brandan
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 18
По умолчанию Как Устроиться Программистом

Друзья, выскажете мне совет что делать, как мне поступить, буду очень благодарен. Я уже закончил университет, по специальности инженер, знаю такие языки программирования как C++, Pascal, PHP, JavaScript, также немного занимался версткой HTML, CSS, Ajax, JQuery, MySQL. Хочу устроиться C++ программистом, но все как назло требуют опыта, а опыта естественно нет. В универе C++ использовал для лаб в течение 4 лет, но это были все больше консольные приложения. Пока устраивался разбирался более детально с языком и winAPI. Во общем по C++ такой набор знаний: ООП, полиморфизм, STL, немного CLI и немного Boost, GUI Windows, многопоточное программирование(на базовом уровне), межпроцессорное взаимодействие, мьютексы, семафоры, управление памятью, сокеты, умею работать почти со всеми элементами интерфейса windows. Иллюзий я не строю и понимаю что этого может быть недостаточно для полноценной работы над серьезным проектом, но, мне кажется, этого должно быть достаточно для входа в профессию. Отсюда вопрос, какие возможны пути устройства на работу C++ программистом, как люди ими становятся, откуда у них берется опыт работы?
Brandan вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:36   #2
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию

Цитата:
знаю такие языки программирования C++, Pascal, PHP, JavaScript, также немного занимался версткой HTML, CSS, Ajax, JQuery, MySQL.