Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Access
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.12.2009, 17:53   #1
Kerguru
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 4
Восклицание HELP! Необходим скрипт на VB, автоматизирующий стандартную процедуру импорта из текстового файла

Уважаемые знатоки, обращаюсь к вам с проблемой, беспощадно точащей моё сознание уже который день.

Заранее оговорюсь, что буду благодарен за ВСЁ по представленному ниже алгоритму: как за предложенные части скрипта, так и за все советы по оптимизации самого процесса, вследствие того, что я - новичок в программировании, и, скорее всего, неправильно представляю себе сам процесс в целом...


УСЛОВИЕ: имеется директория с лежащими в ней файлами в формате .csv

(Краткая Историческая Справка: ".csv" переводится с английского, как "Comma Separated Values" — "значения, разделённые запятыми" и служит для представления табличных данных. Каждая строка файла — это одна строка таблицы. Значения отдельных колонок разделяются разделительным символом (delimiter) — запятая (,))

Пример файлика смотрите в приложении.


НЕОБХОДИМО:
Организовать автоматический импорт имеющихся в заданной директории csv-файлов в формат xls (автоматизация стандартной ручной процедуры импорта в Excel'е) или, сразу (что ещё лучше), организовать автоматическое считывание данных этого файла в таблицу Access (то есть, насколько я понимаю,- это работа с DAO и Recordset'ами - у меня есть понимание, что такая возможность имеется, но я пока не могу реализовать эту возможность, вследствие незнания предметной области и нехватки опыта.... ='( )


АЛГОРИТМ.

Необходимо: