Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2013, 18:07   #1
crazyjkee
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 6
Восклицание Сложный выбор

Привет форумцы.У меня сейчас стоит нелегкий выбор и я бы хотел получить достойный совет с этого форума от людей,которые имеют высшее образование,работая программистов в области ИТ.Начну с себя,я учусь в 11 классе и я бы хотел в будущем стать хорошим программистом ,получая удовольствие от работы и хорошую з/п.Мне уже предлагали работать в фирме,где не обязательно нужно высшее образование,а требуются навыки программирования и английский язык.Я считаю,что потеряю в университете только время, учась на программиста,которое я бы потратил на навыки,которые высоко оцениваются в наше время.Ради чего стоит поступать в университет и что нужно взять от туда?
crazyjkee вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 18:16   #2
Abstraction
Старожил
 
Аватар для Abstraction
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
По умолчанию

Цитата:
Ради чего стоит поступать в университет и что нужно взять оттуда?
Социализация - раз; обучение с учителем - два; информация о различных, непосредственно сейчас Вам мало известных и уже в силу этого малоинтересных областях знания - три.
До какой-то степени ресурсы вроде Coursera и Udacity способны компенсировать последние два пункта; что же насчёт первого - Вам виднее, нужно оно или нет.
Abstraction вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 18:21   #3
Аватар
Старожил
 
Аватар для Аватар
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
По умолчанию

http://programmersforum.ru/showthread.php?t=229151

Оффтоп - а форумцы оригинально