Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2019, 07:09   #1
OmegaBerkut
Спокойный псих
Участник клуба
 
Аватар для OmegaBerkut
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 1,538
По умолчанию Сфера проф. деятельности: совпадение или закономерность ?

Всем привет.
Над формулировкой заголовка думал долго, и вот что получилось ...
Вопрос от части профессиональный, от части философский (и от части дурацкий).
Так уж вышло, что я программист, и зарабатываю этим делом деньги.
Может уже пол года назревал вопрос: почти все мои проекты - работа с табличными данными, начиная от структуры и архитектуры разработки, заканчивая интерфейсом.

Вот свежий проект, нужно перерабатывать N таблиц в одну, с группировкой и глубокой переработкой структур исходных таблиц ... И нет, мне это не надоело, даже наоборот нравится (мне вообще нравится рутина).

Это такое совпадение ? В том смысле, что мне постоянно приходится работать с таблицами на всех уровнях реализации проекта.
Или может какая-то закономерность ? В том смысле, что все свои проекты я сам свожу к работе с таблицами. Приведённый пример полностью противоречит этому варианту, так как у меня на входе таблицы, пользовательские.
Или что-то вроде "призвания" ?
Подпись ? Не, не слышал ...
OmegaBerkut вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 08:11   #2
xwicked
Участник клуба
 
Аватар для xwicked
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,508
По умолчанию

Это связано с потребностями. Значит больше необходимо программ, которые работают с этими данными.
Google - лучший помощник программиста.
---
моя лаборатория | мой FaceBook
xwicked вне форума Ответить с цитированием