Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > C++ Builder
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.08.2015, 16:46   #1
Sallivan_Bidl
Пользователь
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 16
По умолчанию Объем оперативной памяти для выполнения exe файла

Я не профессиональный программист, просто пытаюсь облегчить себе жизнь на работе, когда занимаюсь различной обработкой (в основном статистической) численной информации. Написал программу, которая из текстового файла, содержащего численную информацию, формирует результат расчета и переводит его в Excel: сортирует, строит гистограммы и проч. Возникла проблема: загрузка (методом копирования) текстового файла осуществляется в Memo, средний размер одного такого файла составляет около 30Мб, при загрузке в Memo информации где-то на 500 мБ дальше копировать в Memo (в exe файл программы) уже не получается. Можно ли это ограничение как-то обойти. Пользуюсь Builder 6 (2002г), на компе установлено 2Гб оперативной памяти.
Sallivan_Bidl вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 17:21   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

Можно.
1) Забыть о билдере и написать на VBA Экзела макрос для считки текстовика
2) Выкинуть мемо в пользу TStringList.
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 17:34   #3
Sallivan_Bidl
Пользователь
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Можно.
1) Забыть о билдере и написать на VBA Экзела макрос для считки текстовика
Это мне не поможет, т.к.
1) у меня нет особого опыта работы с макросами,