Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Программная инженерия > Компьютерное железо
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2015, 11:18   #1
mordegardes
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 2
По умолчанию Программно-управляемые вентиляторы

Привет всем! В общем, я любитель поиграть в гонки на компе, в самые разные, приобрел все нужно для полноценной езды, т.е. Logitech G27. И позже у меня появилась идея, которую пока что не знаю как реализовать, надеюсь Вы поможете.
Нужны такие вентиляторы (не большие по размеру, от 70мм до 120мм, и средние по мощности), которые можно привязать через сторонний софт, или родные драйвера к определенной кнопке, и создать тонко-настраиваемую зависимость. Т.е. я нажимаю педаль газа (неполностью) - вентилятор начинает постепенно набирать обороты, чем больше жму на газ, тем с большей силой крутится вентилятор. Если отпускаю газ, или жму тормоз, вентилятор без влияния каких-либо сил, сам по себе останавливается. Конечно, было бы круто, если делать такие привязки не к кнопкам, в к авто в игре, было бы куда интереснее, но для начала думаю мне бы подошел вариант с педалью газа.