Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2016, 16:35   #1
ufkef
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 2
По умолчанию Новые идеи что можно спрограмировать. Какую нужную программу написать

Я программист, хотя знаю много таких которые называют себя программистами, но при этом не написали за свою жизнь ни одной строчки кода, есть такие програмисты котрые пишут программы, которые никому не нужны, как художники, которые пишут картины. и ни одну продать не могут. Есть такие и программисты, пишут то что никому не нужно даром, а самое сложное, написать такую программу, которую бы покупали и деньги платили за это, вот люди рублем , долларом голосуют и оценивают твой талант и труд.
А вообще что нужно людям. за что они готовы платить?
ufkef вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 16:37   #2
Alex11223
Старожил
 
Аватар для Alex11223
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
По умолчанию

Цитата:
Я программист, хотя знаю много таких которые называют себя программистами, но при этом не написали за свою жизнь ни одной строчки кода
Так и что ты написал-то?
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом.
Alex11223 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.04.2016, 16:41   #3
MihalNik
МегаМодератор
СуперМодератор
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ufkef Посмотреть сообщение
А вообще что нужно людям. за что они готовы платить?
Тема о поиске идеи на миллион? Это что-то новенькое, обычно сюда приходят уже со своей идеей.
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru