Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > БД в Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2016, 12:57   #1
tlekkanapin
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 2
По умолчанию Значению поля TQuery присвоить сумму значений всего столбца из другого Query. Прошу помощи.

Я новичок. Стоит такая задача.
Есть две таблицы Access: sblck - где перечислены все системные блоки, и подчиненная таблица sblckHdd - где перечислены жесткие диски имеющиеся у всех сист.блоков. Связь один ко многим.

Теперь в интерфейсе через ADOQuery в DBGrid я вывожу всю информацию из таблицы sblck. Запрос простейший: SELECT * from sblck where deleted=0.
В Query создал новое поле типа Calculated и хочу чтобы в нем указывалась сумма памяти всех жестких дисков из таблицы sblckHDD.

Как это сделать или я иду не правильным путем? (т.е. не calculated field).
Прикрепляю скрин-схему, там все видно и понятно.

Заранее спасибо
tlekkanapin вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 13:13   #2
Аватар
Старожил
 
Аватар для Аватар
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 18,922
По умолчанию

Типа вычисляемого в запросе, ток имена полей свои подставь
Код:
SELECT *,(SELECT SUM(память) FROM sblckHDD WHERE sblckHDD.ИДРОДИТЕЛЯ=sblck.ИД) AS ВСЕГОПАМЯТЬ from sblck where deleted=0
Вычисляемое в датасете здесь плохо
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
Аватар вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 13:58   #3
tlekkanapin
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 2
По умолчанию

Спасибо! Не знал что так можно в запросе. Буду изучать SQL
tlekkanapin вне форума Ответить с цитированием
Ответ