Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > Общие вопросы Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2013, 15:13   #1
cccombo
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 1
По умолчанию "Масштаб" рабочего окна

Говорю сразу я не программист, поэтому возможно мой вопрос не корректный.
Я написал расчетный модуль к своему диплому. У меня 22" монитор, разрешение 1920х1080. Окно программы занимает 3/4 экрана. При запуске программы на другом компе (15", 1366x768) окно программы не помещается на экране и часть просто не видна.
Можно ли как-то "масштабировать" рабочее окно программы в зависимости от разрешения
cccombo вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 15:25   #2
Toxa
Форумчанин Подтвердите свой е-майл
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 514
По умолчанию

открой свойства формы (кликни на форму и F11), и внизу списка свойство WindowState, выбирай wsMaximized
Пишу на Delphi за еду
Toxa вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 15:41   #3
Вадим Мошев

Старожил
 
Аватар для Вадим Мошев
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 8,568
По умолчанию

Ну и размещение элементов надо пересчитать
Вадим Мошев вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 19:08   #4
Lanik
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Ну и размещение элементов надо пересчитать
а как их правильно пересчитать? Если у меня на форме несколько выпадающих меню, таблица, три графика и несколько еще гридов, то для каждого делать коэффициент? Или есть что-то попроще? Допустим привязать их к панели, а внутри панели уже как-то автромасштаб можно делать?
Lanik вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 22:08   #5
eoln
Старожил