Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > О форуме и сайтах клуба
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2015, 22:50   #1
Pestsov
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 28
По умолчанию УходИть с программистов? в другую профессию?

Собственно, мне лень программировать, стимула нет.

На предприятии где я работаю я числюсь как инженер-программист(зарплата инженера), вся не штучная продукция предприятия проходит через мои программы на весовых при въезде\выезде с территории. Всё работает(в программах главные админы - сэбовцы(служба эконом. безопасности), я туда не лезу править данные, я программист с правами админа, вдруг пригодятся). Хотя и там все правки логируются(на вопрос куда пропала такая-то запись от безопасников, могу порыться и ответить "так вы ж ее удалили тогда-то").

Так вот, я походу устал от программирования.
Если есть что прОгнуть "стремительно и быстро с улыбкой на устах" - нефиг сделать(могу три дня потратить на сопоставление двух алгоритмов - и потом в один день реализовать лучший, если пруха пошла.).

Я не хороший человек, не спорю.
Я че зашел - через кукисы можно было войти.
Убило "http://programmersforum.ru/showpost....5&postcount=54"
http://programmersforum.ru/showpost....1&postcount=56
Особенно "Жаль что нельзя взять такого "человека", выщимить и четвертовать на три равных половины за длинный и гнилой язык. Мир был бы чище без таких "угнетаемых"."
Уважаемый, я отвечаю за свои слова, можешь и выщимить в подворотне. Если не впадлу. Намек понял?

Последний раз редактировалось Аватар; 08.08.2015 в 08:07.
Pestsov вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 08:35   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet