Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2008, 13:15   #1
ASGAlex
 
Аватар для ASGAlex
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 4
Вопрос Математика для начинающего

Господа! Я ещё со школы увлекался программированием, целыми днями просиживал за литературой, вникая в тонкости С++ и некоторых других языков, которые в последствии отбросил. Но жизнь сложилась так, что сейчас я учусь на психолога, хотя мой интерес к программированию ничуть не уменьшился.
Недавно почувствовал, что без знания математики моё знание языка мало что даёт. Естественно, хотелось бы исправить этот недостаток.
С чего бы мне начать погружение в математику, в которой я никогда силен не был (от чего и выбрал психологию)? Порекомендуйте, пожалуйста, раздел, с которого лучше начать, или же литературу... В общем, укажите путь!
Заранее спасибо!
ASGAlex вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 13:43   #2
puporev
Старожил
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 2,740
По умолчанию

Если упущены основы, то со школьных учебников, как это ни прискорбно. Причем с тех, откуда начался "запуск". Иногда это учебники первого класса, и не думайте что в первом классе все просто.
Буквально сегодня в одном из топиков человек не детского возраста спрашивал что такое а:=а+1

Последний раз редактировалось puporev; 05.10.2008 в 13:45.
puporev вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.10.2008, 13:48   #3
SunKnight
Участник клуба Подтвердите свой е-майл
 
Аватар для SunKnight
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 1,434
По умолчанию

puporev +1