Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.06.2015, 22:11   #1
Punk1911
Пользователь
 
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 10
Восклицание С чего начать изучение графов?

Всем привет!

Загорелся идеей написать свою программу для построения генеалогического дерева.
Однако, я новичок в программировании и поэтому не хватает базовых знаний (теории).
Нашел исходники классной программы FamilyTree.Show. Она написана с использованием WPF. Очень красиво, здорово и это то, что хотелось бы получить в идеале. Но копаться в исходниках такого достаточного большого проекта для меня очень тяжело.

Логично предположить, что для хранения-поиска-чтения и тп лучше использовать деревья (графы).
Собственно, вопрос состоит в том, с чего начать изучение данной темы, чтобы можно было приблизиться к написанию кода? Прочитал немного теории по деревьям, но получил просто представление о том, что это такое.

Камрады, нужен ваш бесценный совет и опыт. Хочется для начала написать хотя бы консольную программу. Понимаю, что визуализация графа/дерева - это еще одна большая тема, которая пока что будет излишней для меня.

В общем еще раз кратко: с чего начать?

Спасибо заранее!
Punk1911 вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 22:35   #2
8Observer8
Старожил
 
Аватар для 8Observer8
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,323
По умолчанию

Цитата:
Однако, я новичок в программировании и поэтому не хватает базовых знаний (теории)
Изучайте с самых основ. Рекомендую этот курс