Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Работа для программиста > Фриланс
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2017, 21:23   #1
Artem'
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 2
По умолчанию Нужна помощь по химии

Попробую объяснить суть проблемы и начну с самого начала. Я студент химфака и занимаюсь научной деятельностью. Суть ее в том, что я разрабатываю методику количественного определения вещества на хроматограмме (то есть сколько его там). Хроматограмма это такая пластинка на которую наносят смесь веществ, затем погружают ее в раствор и в итоге вещества делятся на чистые составляющие этой смеси. А я хочу мало того что бы делить вещества но и сразу измерять их концентрацию. И сам додумался, что ее можно просто фоткать (хроматограмму) и затем с помощью фотошопа измерять определенные параметры, которые как раз пропорциональны концентрации. А теперь мне нужно этот процесс автоматизировать, то есть написать скрипт или сделать отдельное приложение, которое будет обрабатывать фотографии.
Если кого то заинтересует, допустим тоже студент который связан с программированием, то можно объединиться все это доработать и подать на патент, как соавторы. Ну или не обязательно студент или просто за деньги хотя бы.
Вообщем если кто-то хочет с этим помочь,то тогда я выложу подробно, что да как я измерял в фотошопе и какие графики строил, что бы узнать ту самую концентрацию.
Artem' вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 22:53   #2
ura_111
Участник клуба
 
Регистрация: 14.05.2016
Сообщений: 1,793
По умолчанию

Я забыл, в прошлом посте, пару советов тебе написать (ты же первый раз будешь кого-то нанимать?):