Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2013, 19:01   #1
Masai
Пользователь
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 15
По умолчанию Выбор литературы и пару советов

Здравствуйте, я не студент. =) Да и годков уже 24. Хотя пока что подрабатывать где то, параллельно уча программирование, до этого 3д макс изучал, но решил, что он будет как хобби, была торговля, чуток дизайна, но это не главное. Пообщался с одним парнем, который программистом работает в Ирландии сейчас в международной компании, он меня звукорежиссуре учил заочно, теперь готов помогать и с этим делом - советами и т.д, задал какие то вопросы, кое что изложил на что я ответил - он сказал у меня хорошие способности для этого ремесла. Сказал, что начать вполне подойдёт с Visual Basic (Studio 2010 NET), а затем, поняв суть - можно перейти и на С++ или же во всякие PHP, веб вообщем.

Вопрос то собственно по литературе, я хочу завтра книги купить.
Одна - собственно по Visual Basic, хочу совет - какая книга подойдёт для начала? Но и чтоб она не была на 100 страниц, чтоб она хорошо дала знания новичку, была подстроена под начальный уровень, чтоб и мат.часть поучить, но и чтоб позволяла себе - дать много знаний человеку.
Вот список книг - http://www.cyberforum.ru/vb-net/thread239717.html
Кто по опыты подскажет - какая из них подходит лучше?

Вторая (а может и третья) книга/и - ну как бы по мат.части программирования. Если честно - хотелось бы не совсем, что то жуткое в плане заумности, так смотрел было дело книги разные - некоторые вполне доступно для новичка написаны.