Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Скриптовые языки программирования > PHP
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.03.2016, 15:27   #1
gleo
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 1
По умолчанию Две админки на сайте: это возможно?

Возможно, вопрос покажется наивным, но сделайте скидку на то, что я не программист, а постановщик задачи.
На сайте имеется панель, с помощью которой админ управляет работой сайта со своего компьютера: админка1.
Требуется вторая панель (админка2) на этом же сайте, которая будет соединена с другим компьютером. Задача второй админки2: отслеживать появление новых mp3-файлов на сайте и копировать их на диск другого компьютера (с которым она соединена).
Вопрос1: возможно ли создание такой админки2? да-нет
Если да, вторая задача админки2: отслеживание появления новых файлов но диске компьютера, с которым соединена, и копирование их на сайт.
Вопрос2: возможно ли решение второй задачи?
gleo вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 15:44   #2
Alex11223
Старожил
 
Аватар для Alex11223
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
По умолчанию

Если реализовывается с нуля без привязки к какому-то конкретному движку/CMS, то возможно конечно, иначе зависит от движка и задачи.

Только непонятно как слежение относится к админке (обычно этим словом называют страницу и т.п., куда имеет доступ только админ, где можно управлять сайтом, изменять настройки, содержимое).

Вам просто нужен список новых mp3 файлов для ручного просмотра и публикации? Или публикация тоже автоматически без ведома админа?
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом.