Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2011, 15:12   #1
Tron
 
Аватар для Tron
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 7
По умолчанию Программирование с нуля для дальнейшего трудоустройства.

Знаю, что подобные тем много, но заранее прошу, чтобы эту тему, если возможно, не закрывали.

Я учусь на программиста, но в этом практически ничего не понимаю. И вот сейчас я уже на 4-м курсе. Математику кое как сдаю, а вот курсовые по программированию откровенно приходится покупать, чтобы не отчислили. Да, вот так проучился уже 3,5 года. А ведь хотелось бы делать все самому и в будущем работать программистом. Почему же не пытался научиться? Пытался. Читал самоучитель по паскалю. C++ Лимпмана. Форум этот читал. Все бес толку.

Может кто нибудь посоветую книгу, которая просто и тупо объясняет смысл программирования, чтобы я мог с чего то начинать.

Еще такой вопрос. Уверен, что многие работают программистами профессионально. В чем заключается смысл этой профессии? Что вы делаете? Особенно интересует программисты 1C. Мне как то говорили, что большинство современных программистов напоминают бухгалтеров. А остальные, которые умеют делать профессиональный продукт работают в Google, Microsoft, Lingvo и т.п.

Бред конечно, но хотелось бы узнать ваше мнение.



Заранее извиняюсь за очередную тему-клон. Жду ваших ответов.
Tron вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 15:14   #2
Mad_Cat
Made In USSR!
Старожил
 
Аватар для Mad_Cat
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 3,657
По умолчанию

Цитата:
Я учусь на программиста, но в этом практически ничего не понимаю.