Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > БД в Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.06.2008, 18:04   #1
artemavd
Старожил
 
Аватар для artemavd
 
Регистрация: 05.06.2008
Сообщений: 4,206
Вопрос Хочется научиться делать

Добрый вечер уважаемые программисты и любители!! Я учусь на программста и хотел бы вот что узнать. Как создавать программу тестирования? Я например хочу чтобы программа делала вот что: 1) имеется вопрос; 2) Имеется n-ое количество ответов. Надо чтобы когда пользователь прошел тест, по окончании его программа автоматически проверяла тест, выдавала количесвто баллов и оценку. Очень хочу научиться делать их в помощь отцу по предмету. Помогите кто чем может! может у кого то есть исходник? Скиньте ссылку где можно взять? Заранее спасибо и благодарен.)
Не стоит смеяться над человеком делающим шаг назад, возможно он делает разбег.
artemavd вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 22:28   #2
evg_m
Старожил
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 5,526
По умолчанию

для начала сделать простую программу в которой пользователю будет задан один вопрос и дано несколько вариантов ответов. когда пользователь выберет ответ программа его проверит и сообщит "молодец, правильно" или "вы ошиблись ".
программа — запись алгоритма на языке понятном транслятору
evg_m вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 07:44   #3
ГОСЕАН
Форумчанин
 
Аватар для ГОСЕАН
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artemavd Посмотреть сообщение