Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Программная инженерия > Безопасность, Шифрование
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2007, 09:24   #1
DenisVR
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 10
По умолчанию Реализация механизмов управления доступом к ресурсам

Я начинающий, хочу обратиться к почтенным м уважаемым программерам и всем, кто что знает по моему вопросу. Подскажите пожалуйста каким образом реализованы в Винде механизмы проверки прав доступа. Конкретно меня интересует: реализованы ли они в виде сервисов ОС или в виде драйверов? И что можно почитать по этому вопросу?
DenisVR вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 14:19   #2
mihali4
*
Старожил
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 9,201
По умолчанию

Мне кажется, весьма пользительно иметь "Список служб в Windows XP".
mihali4 вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 19:52   #3
DenisVR
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 10
По умолчанию

список я смотрел там кроме Диспетчера учетных записей безопасности (Security Accounts Manager), больше ни чего толкового не написано.

Меня интересует в виде чего, на программном уровне, реализована подсистема разграничения доступа операционной системы по проверке прав доступа пользователя к объектам? Драйвер это, сервис или что?
DenisVR вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 19:59   #4
DenisVR
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 10
По умолчанию

При каждом открытии объекта субъектом операционная система получает маркер доступа субъекта и дескриптор защиты объекта, и вызывает функцию ядра SeAccessCheck (обычно через несколько промежуточных функций). SeAccessCheck реализует проверку прав доступа субъекта к объекту.