Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.10.2009, 15:00   #1
Michelle77
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 4
По умолчанию Просьба помочь исправить ошибку в форме обратной связи (HTML коде)

Может покажутся глупыми мои вопросы, но я самоучка всего лишь.....

Мне нужно, чтобы информация из формы обратной связи уходила напрямую на ящик, без использования почтовых клиентов (типа outlook и т.п.)! Написал вот так, но не работает(((
Код HTML:
<form class="zf">
<form action="mailto:ящик" method="post">
<dl>
<dt><label for="input-name-feedback"><b>Ваша организация</b></label></dt>
<dd><input class="zf" id="input-name-feedback" name="name" type="text" size="60" onclick="return { oRequired : {} }" /></dd>
<dd class="zf-hint">Пожалуйста, укажите организацию, сотрудником которой Вы являетесь</dd>
</dl>
<dl>
<dt><label for="input-name-feedback"><b>Ваше имя</b></label></dt>
<dd><input class="zf" id="input-name-feedback" name="name" type="text" size="60" onclick="return { oRequired : {} }" /></dd>
<dd class="zf-hint">Пожалуйста, представьтесь</dd>
</dl>
<dl>
<dt><label for="input-email-feedback"><b>Ваш e-mail</b></label></dt>
<dd><input class="zf" id="input-email-feedback" name="email" type="text" size="30" onclick="return { oValid : { sType : 'email' } }" /></dd>
<dd class="zf-hint">Укажите адрес для подписки</dd>
</dl>
<dl>
<dt><label for="input-subject-feedback"><b>Я подписываюсь на получение новостей компании</b></label></dt>
</dl>
<div class="zf-buttons"><input class="zf zf-submit" value="Подписаться" type="submit" /></div>
</form>
</form>
Прошу подсказать - где ошибка...