Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.11.2017, 11:37   #1
1gnel
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 1
По умолчанию Как адаптироваться деревенскому в городе?

Привет! Начну свою историю... всю жизнь прожил в деревне. Общался с малым количеством людей и особо в людях не разбираюсь. Да и не где не был.
Когда переехал в большой город... ситуация поменялась очееень круто. Получил работу в мелкой ИТ фирме и решил остаться.

Появились некоторые вопросы. Пролейте свет.
Понятно, что люди разные. Деревенские и городские отличаются.

-Расскажите о людях городских. Какие они в большенстве своем? Как с ними вести и быть. Чтобы не быть в просаке. Посмотрел тут оой люди разные... очень)
-Девушки какие бывают? Тоже не хочу влипнуть и не попасть в просак (неприятные ситуации). Чтобы не развели и тд. Девушек у меня немного было. Каких ищут городские и где лучше искать.
-Кстати о мужском населении... парнях \ мужчинах. Они тоже отличаются. Да и вообще как с местными.
-Где лучше найти себе компанию (подруг\друзей) по мимо работы.
-Какие люди в больших городах.. бывают? Иногда страные и злые мне кажется. Наверное показалось.
-О жизни в большом городе. В кратце.

Да и вообще подводные камни какие есть? Чтобы не кинули или не развели и т.д.
Кстати о людях. Человек я мягкий добрый хороший. Как быть с теми кто недображелательно призирает как на гавно или с теми кто наезжает давит. Как с такими быть и вести?!


P.S. Не проходите мимо.
1gnel вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 12:58   #2
Alar
Александр
Администратор
 
Аватар для Alar
 
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,758
По умолчанию