Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Общие вопросы по программированию, компьютерный форум
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2017, 15:59   #1
Illusiony
Форумчанин
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 881
По умолчанию Способы обучения и трудоустройство

Не знаю где эту тему лучше написать.

Хочу спросить советы по такому вопросу.
Мне очень надоела моя нынешняя работа. Живу в маленьком городке и перспектив нету. Дальше будет еще хуже, может будет сокращение или увеличение объемов работ или занижение зарплаты. Работаю инженером-элетроником на тепловой электростанции.
Мне 32 года.