Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.12.2011, 02:52   #1
MeinGampf
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 13
Смущение Есть сервер (металлический стоит), что дальше ?!

В планах построение уникального проекта...
Суть в том, что я совсем не разбираюсь в происходящем...
Так вот вышло, что железка за 50т.р. с проектом повисла на мне и я не расстраиваюсь , т.к. верю в то, что все будет на высшем уровне.
Хорошо, если вы поможете мне. Если помощи не будет. У меня все равно выбора нет, буду искать ее и делать из темы репорт.

Суть дела. Есть сервер
SRV-Legion MiniTower Xeon 3400/pentium E/4*ddr3 ECC (16gb/1333)/vga Matrox 8mb/Onboard intel sw raid 0, 1, 10/2*PCI-E 8X/4x*USB/2xGigabit Ethernet (intel 82578+82574)/до 6 HDD без горячей замены/PSU 300W/IPMI+IPKVM/пониженное шумовыделение/CPU-E3-1230/2*MEM-D3-4G/2*SATA3,5-500GB7.2K/2*SATA3,5-2000GB7.2K/DVD-RW
Господи, дописал )))

Также есть выделенный IP и тариф с скоростью 14мб/сек.
Вот как-то надо мне для начала объединить эти 2 вещи.
IP и железо. При том, что я не знаю даже что делать с момента нажатия кнопки.

Так понял, что
1. требуется специальная операционная система (виндовс 7 не подойдет ?!)
2. Где то нужно что то написать. Возможно то, что скажет мне мой поставщик услуг. Вопрос где, что и как прописывать ?!
3. Еще потребуется перекрыть порты. Какие и зачем ?!
4. Нужна защита от вирусов. Что с этим делать ?!

На сервере нужно хранить файлы, создавать проекты, сайты, иметь свой хостинг, поддерживать конференции, соц.сети, центр по обзвону и т.д.

Да. Меня также умиляет многообразие функций.