Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Операционные системы > Софт
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.06.2013, 17:44   #1
netkudrina
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 1
По умолчанию Какую платежную систему используете?

Здравствуйте, я начинающий фрилансер, не могу выбрать какой платежкой пользоваться...их так много, расскажите какую используете вы и в чем ее преимущества перед другими...заранее спасибо.
netkudrina вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 18:06   #2
Alex11223
Старожил
 
Аватар для Alex11223
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
По умолчанию

Зачем выбирать? Используйте все популярные. Webmoney, ЯД, QIWI. Может быть еще перевод напрямую на карту.

Если заказчики не из РФ/СНГ, то PayPal.

Если работать не напрямую, а через биржу, то там обычно много вариантов вывода средств. (англоязычные odesk.com, elance.com и т.д., из русскоязычных мне только weblancer.net понравился, но на ней обычно напрямую оплата происходит, а не через нее саму)
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом.
Alex11223 вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 18:25   #3
Человек_Борща
Старожил
 
Аватар для Человек_Борща
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,442
По умолчанию

Пользуюсь WebMoney потому что с ней просто и удобно работать и выводить средства в банк/карточку, да и заказчики в основном из РФ и стран бывшего СССР.
Человек_Борща вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 18:28   #4
Alex11223
Старожил
 
Аватар для Alex11223
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
По умолчанию

"Пользуюсь WebMoney потому что с ней просто и удобно"