Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Скриптовые языки программирования > PHP
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.08.2015, 18:59   #1
EugeneTV
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 5
По умолчанию Клиент + сервер web приложение

Приветствую всех. Начну с того, что в программировании я новичок, немножко того (php) немножко сего (javascript), но полнейший я новичок в выборе правильного языка для написания следующего приложения: есть много клиентов, они же игроки. Разделены по рангам, при нажатии на кнопку "Поиск" (поиск чего это не совсем важно) сервер подбирает 1 клиенту другого клиента который тоже ждёт после нажатия "Поиск" после этого между ними создаётся сессия (возможно называется по другому ) в этой сессии у них проводится некая игра, обмен данными после чего кто- то побеждает, а кто- то проигрывает. Всё это происходит в браузере. Так вот, я так понимаю нужна связь с базой данных, нужен сервер и нужна клиентская часть. На каком языке это проще всего сделать? Может php + ajax, javascript? Или Ruby on rails? Можно- ли создать всё это используя лишь javascript + канвас html'я?
EugeneTV вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 19:47   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

Цитата:
Может php + ajax, javascript?
Классика )
Цитата:
Или Ruby on rails?
Это не язык а фреймворк. Язык Ruby. Использовать можно вместо PHP в твоей схеме. Впрочем как и Питона.
Цитата:
Можно- ли создать всё это используя лишь javascript + канвас html'я?