Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.11.2008, 23:58   #1
vovk
!=
Участник клуба
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,751
По умолчанию Просьбы о помощи - зачем учится люди пошли?

Ребят я самоучка. То есть бирюк который всё свободное время проводит с книгами, на форумах, на фензине (фентези люблю) и тп.
Учился но к сожалению не на програмиста.
Уже примерно год как, облажившись книгами занимаюсь "програмированием" на Delphi, постоянно чтото ишю, покупаю книги дополнительно к своим, пытаюсь узнать ВСЁ.
Учится заочно пытался, но все вузы что рядом содержат в себе преподавателей которым с заочников нвдо только одно ДЕНЬГИ, а знаний давать не хотят (толи жалко толи давать нечего смысле сами не знают).
Просматриваю форум с искреним желанием помоч и гдето самому узнать новое. Воопросов задаю мало потому, что часто поиск по инету и книги дают ответы быстрее (чаще не те ответы, но темы которые ведут к ответам главное подумать).
А тема то вот в чём начал часто наталкиватся на вопросы типа- 'А как взломать программу на которой меня тестить будут', или 'как мою задачу то решить типа чтоли не знает никто'?. Обидно плин зачем учится люди пошли? им знания дают, а они забивают и потом просят помощи по пустяковым вопросам. Есть ли смысл им помогать и плодить никчёмных специалистов без знаний, но с дипломами?
Ведь чаще всего их вопросы утыкаются в незнание элементарных вещей.

Пишу в расстройстве и быстро (в смысле прошу простить за ошибки и очепятки, если есть таковые)

ЗЫ задевает то что им дают знания, они игнорируют. Зачем учатся? Мне бы их проблемы.......