Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Word
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2013, 15:10   #1
DarkingBluth
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 1
Восклицание Сбивается нумерация страницы в MO WORD

Всем привет!
Я студент 4-ого курса СОФ БелГУ и у меня возникла проблема по поводу нумерации страниц.
Дело в том что я пишу курсовую и когда я её написал я начал делать нумерацию и столкнулся с новой проблемой, с которой я раньше не сталкивался.Когда я делал нумерацию и пролистывал страницы чтобы проверить правильность нумерации и увидел что с определенной страницы нумерация сбивается и сразу начинается не по порядку а с 20 страницы,хотя по счету шла эта страница 12.
Мне нужно сдать курсовую на днях а тут такая неловкая проблема,до сих пор не пойму как разобраться с этой проблемой.
Может кто нибудь помочь? очень прошу!!!!

Вот курсовая,попробуйте что нибудь сделать,огромная просьба помочь мне,буду очень благодарен вам всем если поможете разобраться с ней.

Ссылка-
DarkingBluth вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 17:55   #2
Скрипт
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 776
По умолчанию

DarkingBluth, если с нумерацией что-то не так, одной из причин этого может быть то, что в документе есть несколько разделов.

Разделы делаются, когда в документ вставляются разрывы разделов.
Нужно пройтись по каждому разделу и посмотреть настройки нумерации страниц.
Скрипт вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение