Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.03.2012, 21:38   #1
holdos
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 2
По умолчанию Реализация интерфейса и программ.

Здравствуйте!!
Я студент 5 курса. ! И к сожалению совсем не программист и языков ни одного не знаю. Проходил в университете чуть-чуть си и чуть чуть ассемблера. Знания минимальны. Но вот пришло время к диплому. И по заданию должен написать программу. Теоретически алгоритм её простой. Но как её написать и реализовать интерфейс я понятия не имею и хочу срочно научится.
Программа 1://лёгкая//
Запуск программы==>>Ввод в два поля переменных==>> Расчет по формуле==>> Вывод результата.
Программа 2:
Запуск программы==>>Ввод переменной==>> поиск зоны, куда точка попадает на графике, при данном значении переменной==>> Вывод текстового результата вместе с графиком и выделенной зоной.


===

Думаю пытаться реализовывать на языке си++. На сколько это оправдано??.
==
Если есть какие-либо книги, которые помогут написать данные программы, то посоветуйте, пожалуйста!!

==

Любая помощь приветствуется!!!
holdos вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 21:45   #2
Hacker19_90
Delphi Warrior
Старожил
 
Аватар для Hacker19_90
 
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 2,502
По умолчанию

Цитата:
Думаю пытаться реализовывать на языке си++. На сколько это оправдано??.
Если язык не обговорен в задании, то оправдано будет использование любого языка программирования который вы знаете!
Цитата:
Если есть какие-либо книги, которые помогут написать данные программы, то посоветуйте, пожалуйста!!
Дак по ищите в инете любой учебник по ЯП