Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > БД в Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.04.2014, 13:07   #1
19denis90
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 16
По умолчанию БД проблема выбора

Приветствую всех.
Есть вопрос: писал ИС под отдел кадров института со студентами , выполнял делфи+АДО+Аксесс . В итоге, сказали не использовать Аксесс,по тому, что база выходит локальной(а нужно сетевую с пользователями и ролями) !!
Теперь не знаю ,что выбрать!! потому что нет опыта.
... пересоздать таблицы в новой базе,я думаю можно,а как подключаться к ней , редактировать - незнаю???
.. и еще после создания базы и компиляции - нужно ли будет копировать библиотеки для корректности ее работы, на другом компьютере пользователя?
(для наглядности есть схемы RationaRose)
19denis90 вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 13:22   #2
Streletz
Старожил
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 2,870
По умолчанию

Цитата:
(а нужно сетевую с пользователями и ролями) !!
Теперь не знаю ,что выбрать!! потому что нет опыта.
Для начала, какие серверные СУБД есть в распоряжении ВУЗа. Имеется в виду только лицензионное ПО. Делать СУБД на пиратке в таких организациях Вам, скорее всего, никто не позволит. Можно воспользоваться и бесплатными СУБД типа MySQL или FireBird.
Однако, если нет опыта, а в ВУЗе есть MS SQL Server, ИМХО, то лучше воспользоваться им. ИМХО, миграция структуры БД и данных из Access будет проще.
Цитата:
пересоздать таблицы в новой базе,я думаю можно,а как подключаться к ней , редактировать - незнаю???
Сперва нужно выбрать СУБД. Только определившись с СУБД имеет смысл обсуждать этот вопрос.
Цитата: