Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2012, 19:07   #1
Рена
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 5
По умолчанию C programming

Привет всем!

Наверняка никто таким заниматься не будет, у всех есть свои дела и тд тп . Но, все же, создам эту тему, попытаю счастья, может кто подскажет чего или же поможет
Такая вот проблема-я студентка 1 курса , мы изучаем С .
По завершению курса будет экзамен и проект, честно сказать, не очень понимаю С или совсем не понимаю, читаю, изучаю, но не дается он мне, только простые программки-все! (преподают на англ )
Не знаю как буду сдавать экзамен, а сдать надо и проект написать надо тоже :/

так вот, хотела бы чтобы кто нибудь помог с проектом, я даже просто тупо не представляю с чего начать :о
Может есть кто нибудь кто помог бы както с чемто, например тот, кто тааак разбирается в С что ему помочь будет раз плюнуть и времени много не потребуется, или, не знаю даже.

p.s: конечно же не прошу чтобы прям сделали за меня проект, ну просто както подсказать там не знаю, с чего начать(ну,а если кто смог бы и сделать, то тоже не откажусь но!! повторюсь, делать за меня не прошу, просто както помочь)
если комуто покажется что это слишком нагло, то не беспокойтесь, я тоже так думаю

и еще одна небольшая просьба, те кто хочет оставить какойто остроумный ответ типа- "начни с #include" и тд и тп - прошу просто не тратить ваше время на такие комментарии, вам они ничего не дадут, а мне - все равно на такие ответы - то есть, выгоды никому никакой

Спасибо,

с уважением к программистам,
Рената
Рена вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 19:39   #2
VIK_aka_TOR
Участник клуба