Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.10.2009, 16:04   #1
Arman Tokanov
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 7
По умолчанию Магический квадрат

В общем... У меня есть 3 исходника(выкладываю ниже). В "Visual" программировании не разбираюсь совсем, знаю только в Free Pascal-e на уровне школьных олимпиад. Delphi тоже никогда не пользовался Как я понял, те коды - юнитс, то есть модули, а не сама программа. Подскажите, куда это все запихать, и что еще сделать, чтобы заработало?(В результате должно получиться что-то вроде шифровщика на основе магических квадратов). Всем спасибо(пытался сам, не получается)

Код в текстовом файле
Вложения
Тип файла: txt Source.txt (13.9 Кб, 172 просмотров)
Arman Tokanov вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 17:04   #2
raxp
Старожил
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
По умолчанию

...запихать у delphi.
запускаете IDE среду, создаете 3 формы, накидываете компоненты в каждом модуле, чтоб имена совпадали с модулями, копируете код из модулей в свою форму каждый и переназначаете события на компонентах (например - TForm1.SpeedButton1Click, значит кликаете мышкой на кнопке speedbutton1, среда сама найдет...)
...после "трудов" F9

пы-сы: да, нудно. да, долго...
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation
raxp вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 10:00   #3
Arman Tokanov
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 7
По умолчанию

Большое спасибо...
Но так как я раньше вообще не пользовался delphi у меня еще есть несколько дебильных вопросов
Что значит "запустить IDE среду"?