Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Обсуждение статей
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2013, 01:25   #1
Sminys
 
Аватар для Sminys
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 6
По умолчанию Есть цель, нет опыта, с чего начать? (VBA)

Доброго времени суток, господа.
Сразу скажу, с программированием я знаком по наслышке, т.е. знаний 0. Но хотелось бы приступить к раскачке данного скила. Цель в общем то есть, прибор, для испытания и проверки РЗиА (Релейной защиты и автоматики) к которому надо написать проверочные программы.
К девайсу шел комплект руководств, а именно - "Специальный язык разработки проверочных программ", в котором есть примеры кода для построения своих задач и в принципе с подробным описанием построения. Но т.к. я совсем не понимаю о чем там речь, решил спросить совета у опытных людей на этом форуме(надеюсь тему не потрут), с чего мне начать осваивать данную сферу деятельности, какую литературу почитать, или быть может, если я не понял такого руководства(прилепил ниже), то и пытаться освоить не стоит?

Весь пакет ПО можно скачать по ссылке

Возможно все это выглядит глупо для закоренелых кодеров, но я приму любую критику, помощь, совет, наставления

З.Ы. На форуме нашел много книг по основам, но проблема в том, что их как раз много, и что точно мне надо не знаю . В пакете ПО, есть примеры программ на VBA, Delphi и VisualC++. Поэтому я сделал скромный вывод, что нужно читать про эти языки)
А еще в одной из статей я вычитал, что не плохо бы начать с А.Я. Архангельский. Язык Pascal и основы программирования в Delphi , так ли это?
Вложения
Тип файла: doc 24_РЕТОМ-мастер (05.11.09).doc (951.5 Кб, 48 просмотров)