Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.07.2011, 19:11   #1
Alex01rus
Пользователь
 
Аватар для Alex01rus
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 54
По умолчанию Выбор средства разработки

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Учусь на заочном, специальность АСОИУ. Тема будущей дипломной "Автоматизированное рабочее место заместителя директора по учебной работе" (завуча, проще говоря). Основная суть - приложение по составлению расписания занятий. Особых требований у заказчика нет, главное чтобы всё работало и при этом денег тратить не пришлось. Подскажите, исходя из вашего опыта, какие средства разработки для этого лучше выбрать? Единственное, что приходит мне в голову - Access, но не уверен, что его будет достаточно. Немного знаю С++, но он, как мне кажется, тоже не подойдёт для подобных приложений. Плюс, как я понимаю, ещё необходим обработчик запросов SQL. Посоветуйте, что выбрать? Возможно, кто-либо сталкивался с выполнением подобных заданий, будучи студентом? Заранее благодарен.
Alex01rus вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:41   #2
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию

Зачем все усложнять? Ассess вполне подойдет, также как и 1С, например. Даже Экзель в связке с VBA. С++ более чем достаточно для написания программы по составлению расписаний.
Цитата:
Плюс, как я понимаю, ещё необходим обработчик запросов SQL
Нафига?
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика
Utkin вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 02:14   #3
Blondy
Участник клуба
 
Аватар для Blondy
 
Регистрация: 07.07.2009