Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Низкоуровневое программирование > Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2017, 06:51   #1
Виталий Владимирыч
 
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 6
По умолчанию Установка и настройка RadAsm

Здравствуйте!
Не надо сразу кидать в меня камни - я не молод по возрасту, и не совсем программист. По специальности я техник-электрик, по профессии тоже. Но на полупрофессиональном уровне занимаюсь программированием промышленных контроллеров: создаю небольшие по объёму и функциям программы. В основном пишу в контактном плане LAD в силу своей специальности (так удобней). Но иногда появляется необходимость работать и в строке оператора STL. В многочисленных учебника, да и на форумах, по вопросам работы в данном виде программирования, советуют ознакомится с Assemblerом.
Ради любопытства я решил если не освоить Assembler, то хотя бы понять, как это работает. Скачал RadAsm (сборку), но дальше этого дело не идёт: при попытке скомпилировать программу, выводятся разного рода ошибки (пр.: error: illegal instruction. Make error(s) occured). Я думаю, что всё дело в неправильной установке, прописывании библиотек и т.д.
Поэтому прошу форумчан - будьте снисходительны к любопытному человеку, далёкому от компьютерного программирования, опишите пошагово, как правильно установить на Windows XP и 7, настроить и работать в RadAsmе. Если можно без ссылок, т.к. на ресурсах в основном всё рассчитано на профессионалов или, хотя бы, на начинающих - я, к сожалению, ни тот ни другой.
Заранее спасибо за понимание и любой ответ!
С уважением!
Виталий Владимирыч