Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2010, 07:26   #1
Jesus56
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 27
Восклицание Как стать хорошим программистом?

Учусь на программиста в колледже, но во мне есть лень! Как изменить это? Как стать хорошим программистом для карьеры???!!!
Настоящий программист, после того, как у него закончаться запасы еды, ещё неделю может питаться крошками из клавиатуры.
Jesus56 вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 08:06   #2
p51x
Старожил
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,707
По умолчанию

Уйти от мамы с папой. Самому снять квартиру и обеспечивать себя.Тогда будет выбор: или стать и работать, или голодатьи бомжевать.
p51x вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 08:08   #3
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию

Стать самостоятельным и искать самому решение проблем. Например твой вопрос - почему бы его не задать гуглу? Или просто не посмотреть вниз на список похожих тем? Неужели Ты думаешь, что ты первый озаботился таким вопросом?
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика
Utkin вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 08:13   #4
Jesus56
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 27
По умолчанию

Я не спрашиваю в гугле, так как хочу спросить у вас!!!
Да я не первый, но захотел спросил у людей, которые через это прошли!!!

Конечно можно уйти от родителей, но я с ними живу, так как они у меня не молодые, а если с ними что - нибудь случиться!!! У братьев семьи, так что я один остался!!! Недавно у отца инсульт стукнул!!! (((