Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.02.2011, 23:30   #1
ArniLand
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию основы программирования

я учусь на инженера программного обеспечения на втором курсе. Нам дают всего по чу-чуть, возникла нужда в самообразовании. Как я выяснил для себя, я плохо знаю основы и самому трудно написать программу. Решил самостоятельно пройтись по следующим темам условия, циклы, массивы, указатели, функции, алгоритмы сортировки и поиска, структуры данных. По выполнять упражнения с книги, пописать по больше. Как по мне это и есть те базовые основы, которые должен знать любой программист. В качестве самоучителя возьму Дейтелов "Как программировать на С++". Для чего мне С++, скорее всего профессиональную деятельность не буду с ним связывать. Но я хочу начать с него чтобы понять эти основы, описанные выше и основы ооп. Так к примеру в Java многое скрыто от пользователя, брать ее для изучения основ не самый лучший вариант. После этого буду переходить на Java. Покритикуйте ход моих мыслей и жду советов на счет того, что стоит мне делать.
ArniLand вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 01:13   #2
daunito
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 25
По умолчанию