Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2014, 14:15   #1
Sallivan_Bidl
Пользователь
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 16
По умолчанию Работа с компонентами Edit и Label

Здравствуйте уважаемые программисты! Я сам не программист, но для решения одной задачи (уменьшить время на работе, которое я трачу на "ручную" обработку текстовых файлов, содержащих численную информацию) я решил написать программу в C++ Builder (его я немножко знал - в универе давали краткий курс).
Написанная программа - см. прикрепленный файл - работает, но есть вещи, которые "режут глаз": текстовые метки Label2-Label4, которые изначально настроены как невидимые, становятся видимыми при исполнении одновременно все вместе и (как бы это сказать) не в месте их расположения в тексте программы, а по факту в самом конце, т.е. после заполнения StringGrid1 и Memo2. Исполнение этой программы - процесс не мгновенный и я не могу понять, почему Label"ы" 2-4 и Edit1 как бы тормозят и изменяются позже по времени, чем другие объекты. В общем все изменения Label"ов" 2-4, Edit1 и Edit2 происходят одновременно и в самом конце. В чем тут причина, подскажите пожалуйста. Просто эти объекты в моей программе играют роль этакого счетчика % выполнения программы и такое их поведение с этой точки зрения не интересно. И почему "тормоза" не касаются например вывода в Memo3? Может тут есть какие-то приоритеты по выводу инфы, о которых я ничего не знаю? Помогите разобраться пожалуйста.
Вложения
Тип файла: txt Листинг проги.txt (6.3 Кб, 127 просмотров)

Последний раз редактировалось Sallivan_Bidl; 19.08.2014 в 16:14.
Sallivan_Bidl вне форума Ответить с цитированием