Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.08.2010, 18:22   #1
skoretsky
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 2
По умолчанию Мультимедийная энциклопедия

Добрый день. Сразу скажу, в программирование я новичек. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Увидел энциклопедию "Человеческое тело" (название неточное). Захотелось сделать что-то подобное, но с некоторыми коррективами. Например, у нас будет большое окно в котором будет 3d человек, сбоку будет алфавитный указатель всех органов человека. Когда нажимаешь на какой-то орган, в большем окне человек, например, становится полупрозрачным, а тот орган, который мы выбрали подсвечивается или выскакивает какая-то табличка с описанием или еще что-то. Было бы хорошо, если бы еще можно было покрутить человека, посмотреть с разных сторон. Скорее всего, модель человека будет делаться в 3d maxe или zbrushe с текстурами для реалистичности. Я понимаю, что это ОЧЕНЬ сложно сделать, во-первых самому, во-вторых новичку. Хотелось бы узнать с чего начинать, какие книжки посоветуете. Заранее спасибо за помощь.
skoretsky вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 18:41   #2
ex.cluz
Участник клуба
 
Аватар для ex.cluz
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 1,325
По умолчанию

Я вот чего-то не понимаю. Раньше новички учились кодить на калькуляторах, плеерах и т.д. А теперь то ли новички умнее стали, то ли реалистов меньше стало...То ли я старею

Почему бы вам с чего-нибудь простого не начать? Если вам прямо сейчас сказать сколько всего знать надо для такого проекта, и сколько вам времени потребуется, то у вас же весь энтузиазм пропадет, ИМХО.