Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Программная инженерия > Безопасность, Шифрование
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.03.2016, 12:12   #1
Narutlih
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 3
По умолчанию Написание безвредного "вируса"

Учусь на программиста, в честь завершения 2го курса сказали выполнить "работу практической направленности". В идеале - взять какую-то задачку из учебника Э. Таненбаума по современным операционным системам. Ну я недолго думая и взял одну. По написанию вируса.

Вирус вроде бы тривиальный - *"испортить" exeшник. Вот только литературы по этому вопросу - кот наплакал. Единственное что нашёл - пособие, как написать что-то похожее на Асемблере. Вариант не очень. Собственно, подхожу к главному вопросу темы - где можно найти хоть что-нибудь на С/плюсах/делфи? Или это запретная информация, и лезть за ней надо в тор?

* Вот как полностью звучит задание:
"Напишите программу, эмулирующую перезаписывающие вирусы. Выберите существующий исполняемый файл, о котором известно, что он может быть перезаписан без нанесения какого-либо вреда. Для двоичного кода вируса выберите любой исполняемый двоичный файл."
Narutlih вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 12:18   #2
Alex11223
Старожил
 
Аватар для Alex11223
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
По умолчанию

Что-то не понял задание, надо чтобы ехе после записи остался работоспособным или что?
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом.
Alex11223 вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 13:22   #3
NetSpace
Участник клуба
 
Аватар для NetSpace
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 1,814
По умолчанию