Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Операционные системы > Windows
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2017, 14:59   #1
Игорь31
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 1
Сообщение батник, который будет сканировать всю сеть и выгружать в текстовый файл, данные по айпишникам нашей сети и данные арп таблицы

Здравствуйте! Подскажите пжста. Дело в том что я начинающий сис админ. Перед мной стоит задача, написать батник, который будет сканировать всю сеть и выгружать в текстовый файл, данные по айпишникам нашей сети и данные арп таблицы.
При запуске батника, отрабатывает не так как хотелось бы.

Во первых сеть пропинговывается в заданном диапазоне, создаются текстовые файлы, но вместо айпишников, в файлах надпись неизвестный айпи адрес. Как сделать так что бы отображались цифровые значения?

Во вторых данные по arp таблицы так же выгружаются в созданный текстовый документ, но там айпишников всего 5-7. А сеть у наш большая. Я понимаю что я делаю что то не правильно, но не могу понять что. Прошу поделиться мудростью с новичком!

for /l %%i in (1,1,254) do ping -n 192.168.2.%%i >> %userprofile%\desktop\Pul2.txt

for /l %%i in (1,1,254) do ping -n 192.168.222.%%i >> %userprofile%\desktop\Pul222.txt

arp -a >> %userprofile%\desktop\arp.txt
Игорь31 вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 15:23   #2
Niro
Форумчанин
 
Аватар для Niro
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 682
По умолчанию

Ошибка в том, что вы пропустили число указывающее количество отправляемых пакетов:
Код:
for /l %%i in (1,1,254) do ping -n 192.168.2.%%i >> %userprofile%\desktop\Pul2.txt
должно быть, например, вот так (один пакет):
Код: