Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2013, 10:07   #1
Aleхandra
 
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 9
Счастье Программа для электромеханических замков.

Добрый день. Интересует возможно ли составить программу для открытия электромеханических замков с помощью сканера отпечатка пальца. Конкретно- человек прикладывает пальчик к сканеру (сканер один) и открывается ячейка(ячеек много). Он ее сам закрывает и через какое то время приходит и снова открывает по пальчику. Сканер будет один. Ячеек до 100 штук. Сложно ли сделать такую программу? Примерная стоимость. И куда обратиться. Спасибо. В программировании я дилетант - если тему задала не туда, прошу прощения. Жду ответов.
Aleхandra вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 10:40   #2
waleri
Старожил
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleхandra Посмотреть сообщение
Добрый день. Интересует возможно ли составить программу для открытия электромеханических замков с помощью сканера отпечатка пальца.
Да, возможно.
Цитата:
Сообщение от Aleхandra Посмотреть сообщение
Сложно ли сделать такую программу?
Зависит от кучи факторов, как то тип сканера, тип замка, как все это взаимодействует...
Цитата:
Сообщение от Aleхandra Посмотреть сообщение
Примерная стоимость.
Зависит от сложности. Миллион вас устроит?
Цитата:
Сообщение от Aleхandra Посмотреть сообщение
И куда обратиться.
Если требуется надежность, обращайтесь в серьезную фирму.
Я правильно понял, что положив что-то в ячейку и забрав это потом оттуда я могу придти через месяц и опять открыть ту же ячейку?
waleri вне форума Ответить с цитированием